«Русагро» выводит на рынок новый бренд «Слово мясника»
Крупнейший агропромышленный холдинг России, компания «Русагро», начинает выпуск мясных полуфабрикатов. На рынке они появятся под брендом «Слово мясника». Вся продукция будет производиться на заводе в Тамбовской области. В настоящий момент уже запущено предприятие по переработке свинины мощностью около 2 млн голов ежегодно.
Предприятие планирует реализовать до конца текущего года около 12 тыс. тонн продукции. Она будет иметь два вида упаковки – газовую и вакуумную. Ассортимент – мясной фарш, шашлычно-маринадная продукция, мелкокусковые мясные продукты и пр. По словам директора по маркетингу мясного бизнес-направления «Русагро» Гульнары Талиповой, ключевая задача нового бренда – научить россиян покупать фасованное мясо, а также доказать им, что это удобный «формат».
Отметим, что стоимость проекта составляет около 20 млрд рублей. Большая часть средств, а именно 15 млрд рублей – средства инвестора. «Русагро» намерено ежегодно увеличивать рост выпуска продукции на 15-20%.
Источник: piginfo.ru