Производство готовой еды запустила в Санкт-Петербурге компания X5 Group

18 апреля 2023 17:09
@ retail.ru

Все активнее в России развивается сегмент готовой еды. Новую пищевую фабрику в этом сегменте в поселке Бугры под Санкт-Петербургом ввела в эксплуатацию компания X5 Group, которая владеет несколькими торговыми сетями. Продукция нового предприятия предназначена пока для поставок в 27 магазинов сети «Перекресток». В дальнейшем планируется существенное расширение объемов поставок и количества заказчиков.

Современная фабрика-кухня запущена в эксплуатацию компанией X5 Ready Food, которая является структурным подразделением X5 Group по производству и развитию готовой еды. Производство продукции осуществляется на базе партнерской фабрики Hot Hit в пригороде «северной столицы». Объем инвестиций в реализацию указанного проекта не разглашается.

Площадь этой промышленной площадки превышает пять тысяч квадратных метров. После ее запуска на полную мощность здесь работой будут обеспечены до 150 сотрудников. На первом этапе новое предприятие изготавливает и отгружает заказчикам до 5 тысяч единиц продукции в сутки. Она относится к так называемой категории ready-to-eat, то есть еда, не требующая приготовления. Как правило, это готовая еда, которая продается в магазинах в индивидуальной упаковке.

X5 Ready Food на своей новой фабрике выпускает в данный момент супы, салаты, основные блюда, холодные и горячие закуски – в общей сложности около 35-ти наименований. После выхода на проектную мощность объем производства здесь будет увеличен в 15 раз – до 75 тысяч единиц продукции в сутки. При этом существенно увеличится и количество магазинов, куда будет поставляться указанная продукция. Это будут точки не только сети «Перекресток», но и других торговых сетей X5 Group.

В дальнейшем планируется в российских регионах ввести в эксплуатацию и другие подобные фабрики на основе партнерских производств X5 Ready Food. В компании это считают выгодным вложением, которое позитивно влияет и на работу торговых сетей. В частности, новая фабрика дает возможность сократить сроки доставки готовой еды до прилавка, эффективнее отслеживать ее качество, а также сократить количество ручного труда. 

Исследовательская организация NielsenIQ подтвердила, что в общем объеме скоропортящейся продукции доля продаж готовой еды в российских сетях уже достигла 5,8% и продолжает расти. Это говорит о значительном росте ее популярности. Этот рост простимулировала в том числе и пандемия коронавирусной инфекции, которая вынудила людей запереться по домам и перейти на удаленку в работе. 

Другие публикации
26 мая 2019 23:14
Компания Мастер и камень занимается тем, что...
19 сентября 2022 18:02
В Калужской области ООО «Полотняно-Заводская...
29 июня 2019 02:20
В России открыто ещё одно предприятие по...